Самое новое

СЦЕНАРИЙ НАРОДНЫХ СКАЗОК. ЕМЕЛЯ НА НОВЫЙ ЛАД

В учреждении создается выставка детских работ, которая постоянно обновляется и дополняется. В конце учебного года проводится встреча со зрителями (родители, дети из других групп или детских садов) с показом созданных анимационных фильмов и презентацией проделанной работы. Декорация для утренника "ТЕРЕМОК ЗИМА-ЛЕТО". Посмотреть по ссылке Заказать!...

СЦЕНАРИЙ РУССКИХ СКАЗОК. ЕМЕЛЯ НА НОВЫЙ ЛАД

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на планету Цветных Радуг. Помогут нам попасть туда разноцветные ленточки, которые надо расположить так, как чередуются цвета у радуги. Вспомните фразу, которая подскажет, как это правильно сделать. Декорация для утренника "ТЕРЕМОК ЗИМА-ЛЕТО". Посмотреть по ссылке Заказать!...

СЦЕНАРИЙ СКАЗОК В САДУ. ЕМЕЛЯ НА НОВЫЙ ЛАД

Реалии нашего времени: рост цифровых технологий, увеличение потока информации, доступность сетевых ресурсов предъявляют новые требования к воспитанию и развитию подрастающего поколения. Дошкольное детство – важный период становления личности. Необходимо, чтобы развитие ребёнка в это время было всесторонним. Декорация для утренника "ТЕРЕМОК ЗИМА-ЛЕТО". Посмотреть по ссылке Заказать!...

Также смотрите

Несомненно, что правильное питание – это основа здорового организма, и формировать культуру питания необходимо уже с раннего возраста. Декорация для утренника "ТЕРЕМОК ЗИМА-ЛЕТО". Посмотреть по ссылке Заказать!...
Познакомить детей с понятиями: сценарий, раскадровка, темп и ритм при передаче движения. Формировать умение выделять сцены из текста, представлять их и воплощать в рисунке. Формировать умение передавать через пластику и мимику особенности движения и характера различных персонажей, увиденных на экране и созданных самими детьми. Воспитывать самостоятельное регулирование собственного поведения, уверенности и позитивной установки. МДОУ "Ясли-сад № 370 города Донецка". Старшая группа № 7. Воспитатели: Статейкина Светлана Ивановна, Назаренко...
Образовательная деятельность проводится в светлом, имеющем достаточное освещение помещении, в котором создана удобная для творчества среда, способствующая возникновению атмосферы сотрудничества, сотворчества педагога и ребёнка. Во время рисования дети сидят за столами, соответствующими по высоте их возрасту. Педагог имеет доступ к каждому ребенку, что позволяет ему оказать каждому из них своевременную помощь и поддержку, дать совет. Для осуществления анимационной деятельности оборудовано место для съемки: станок с укрепленным на штативе цифровым фотоаппаратом, лампы дневного света для подсветки. В помещении предусмотрено место для двигательной активности детей.

КАТЕГОРИИ